Пострадавшим от действий "Tengri Travelsystem" помогут подготовить иски в суд
Комитет по защите прав потребителей поможет пострадавшим туристам из Казахстана написать и подать исковые заявления в суд на компанию "Tengri Travelsystem". Для этого пострадавшим необходимо будет иметь на руках документы об оплате услуг туроператора."Напоминаем, что во всех областных центрах страны действуют консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей, где вам бесплатно могут разъяснить действующее законодательство и помогут оформить необходимые документы для обращения в суд", - говорится в официальном ответе Комитета по защите прав потребителей на запрос informburo.kz.
При этом комитет уточняет, что "граждане, имеющие возможность, могут продолжить свой отдых за собственный счёт". После возвращения казахстанцам рекомендуется обратиться в общественные объединения потребителей или напрямую в суд для возмещения материального и морального ущерба и вреда. Поэтому необходимо сохранить подтверждающие документы об оплате услуг туроператора.
Также Комитет по защите прав потребителей сообщает, что казахстанцы, столкнувшиеся с выселением из отелей в Турции, могут обратиться в дипломатические службы Казахстана: в посольство в Анкаре, консульство в Анталии и генеральное консульство Казахстана в Стамбуле.