1 октября в Facebook отключат функцию покупок в прямом эфире. В стримах Facebook live станет невозможно отмечать товары, сообщает TechCrunch.

"Шопинг в прямом эфире" на Facebook позволяет в режиме реального времени продавать товары, взаимодействовать со зрителями напрямую и привлекать потенциальных покупателей. С помощью этой функции продавцы одновременно проводят трансляцию и показывают свой ассортимент.

"Ввиду роста популярности коротких видео reels мы решили сосредоточиться именно на них как в Facebook, так и в Instagram. Вы можете отмечать свою продукцию в reels, а также настроить Live shopping в Instagram", – рассказали в компании Meta, которой принадлежит соцсеть.

Отмечается, что TikTok также скорректировала стратегию в отношении онлайн-покупок. Пилотный запуск TikTok Shop в Великобритании не принёс ожидавшихся результатов, и администрация соцсети отказалась от расширения проекта. Ранее рассматривалась возможность запустить TikTok Shop также в США и континентальной Европе.


Читайте также: