Почти двое суток провели в аэропорту Астаны пассажиры рейса Астана – Пхукет, которые не смогли вовремя вылететь к месту отдыха. В социальных сетях появились многочисленные жалобы.

Как стало понятно из постов в соцсетях, задержка рейса Астана – Пхукет произошла из-за того, что из Таиланда вовремя не вернулся борт. Судя по информации от пассажиров и их родственников, самолёт Пхукет – Астана посадили в Шымкенте.

"Это разные рейсы. Из Пхукета самолёт сел на запасной в Шымкенте. Для того, чтобы отправить пассажиров из Шымкента в Астану, компания предоставила резервные воздушные судна и поставила дополнительные рейсы. На время ожидания, которое составило порядка трёх часов, пассажирам предоставили горячее питание и напитки", – сообщили в компании.

В пресс-службе отметили, что у рейса Астана – Пхукет произошла "достаточно большая" задержка: вместо 23.30 1 декабря люди улетают в 10.30 3 декабря.

"Вылет рейса Астана – Пхукет был задержан. Причиной послужил сдвиг расписания и ожидание прибытия резервного воздушного судна. Ситуация усугубляется неблагоприятными метеоусловиями в нескольких городах РК и ограничением времени работы аэропорта Пхукета. На время ожидания вылета пассажирам предоставлено проживание в отеле с обеспечением всем необходимым. По вопросам компенсаций необходимо обращаться в турагентство, в котором приобретался турпакет", – говорится в сообщении.

К моменту выхода публикации из информации на онлайн-табло аэропорта Астаны следует, что посадка на рейс Астана – Пхукет завершилась.


Читайте также: