Почти 8 млн просмотров набрал мультфильм о злоключениях кошки
Происшедшие с кошкой неудачи едва не сорвали празднование Рождества семьёй Томас, говорится в описании к видео.
Мультфильм о злоключениях кошки по кличке Мог, посвящённый рождественским праздникам, посмотрели в YouTube почти 8 миллионов раз. Впервые видео появилось в сети четыре дня назад, 12 ноября.
Отметим, что видеоролик выпустила к Рождеству третья по размеру британская сеть супермаркетов Sainsbury's совместно с издательством Harper Collins и писательницей Джудит Керр. Происшедшие с кошкой приключения поставили под угрозу празднование Рождества семьёй Томас, говорится в описании к видео.
В прошлом году рождественский ролик от Sainsbury's рассказывал о событиях, происходящих во время Первой мировой войны. Видео на сегодняшний день набрало более 17 миллионов просмотров.