Почти 250 млн тенге потратят на повышение узнаваемости бренда Алматы на международном уровне
Также проводится конкурс на разработку мобильного приложения Visit Almaty за 36,6 млн тенге.249 357 143 тенге потратят на повышение узнаваемости бренда Алматы на международном и внутреннем рынке. Соответствующий лот появился на портале государственных закупок.
"Повышение уровня узнаваемости бренда города Алматы на международном и внутреннем рынке и его продвижение в целях развития туристской дестинации", – говорится в описании лота ТОО "Туристский информационный центр города Алматы".
Срок оказания услуги с момента подписания договора – до 31 декабря 2020 года.
Победитель конкурса должен обеспечить:
- размещение баннерной рекламы об Алматы как минимум в трёх аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья: аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт имени Гейдара Алиева (Баку), Международный аэропорт Борисполь (Киев);
- брендирование пассажирского поезда "Интерсити" в Киеве, состава поезда в метрополитене Санкт-Петербурга;
- размещение рекламы как минимум в трёх метрополитенах России, Азербайджана и Узбекистана.
Также продвигать контент об Алматы планируют через онлайн-рекламу в соцсетях, поисковых системах, Youtube. Видеоконтент о городе должен обеспечить на разных площадках минимум 2 млн просмотров.
По условиям тендера нужно обновить и добавить информацию минимум о 100 туробъектах города в электронные карты и "Википедию" на русском, английском и казахском языках. Также нужно будет проводить конкурсы, розыгрыш, флешмобы и челлендж.
Помимо этого в сумму лота входит:
- организация автопробега по маршруту шёлкового пути Silkway tour на территории Казахстана с привлечением не менее двух travel-блогеров с общей аудиторией не менее 500 тысяч подписчиков;
- не менее 10 публикаций в зарубежных популярных СМИ, путеводителях, журналах;
- не менее пяти постов популярных блогеров в социальных сетях, количество подписчиков для одного блогера должно быть не менее 800 тысяч человек;
- организация блог-туров минимум для трёх блогеров из стран ближнего зарубежья с общей аудиторией не менее 300 тысяч человек;
- публикация не менее 10 статей об Алматы на сайтах туристского направления в странах ближнего и дальнего зарубежья;
- выбор амбассадора для продвижения туристского потенциала Алматы на международном и внутреннем рынках.
"Мобильное приложение создаётся для автоматизации процессов работы с туристическим потоком по городу Алматы, покрывающих главные потребности гостей города: Где поесть? Где остановиться? Куда сходить? На чём доехать?" – говорится в технической спецификации к лоту.
Приложение сделает информацию о городских достопримечательностях, местах отдыха и развлечений доступнее для иностранных туристов, жителей и гостей города, обеспечит правовой информацией. Приложение должно быть доступно для загрузки по всему миру, география использования – Алматы. Язык приложения: казахский, русский, английский, китайский.
В приложении будет личный профиль пользователя с возможностью оставлять отзывы о ресторанах, гостиницах, достопримечательностях, ставить "лайки" и добавлять в избранное. Также предусмотрены функции планирования поездки – покупка билетов, бронирование отеля, хостела, оформление виз, способы передвижения в городе, полезная информация для туриста.
Режим дополненной реальности включает пешие прогулки с аудиогидом, разработчики должны будут включить в приложение путеводитель по популярным направлениям, предложения туров, развлечений, мест общепита, новостей, популярных туристических блогов, интернет-магазин сувениров, возможность приобретения билетов на мероприятия онлайн.
Предварительный срок окончания приёма заявок – 15 июля 2020 года.