Отслеживать рекламу биологических добавок начнут в Казахстане
О намерении отслеживать рекламу биологических добавок заявили в Комитете по защите прав потребителей после того, как обнаружили в СМИ недостоверную информацию."Рекламная информация о БАД может ввести потребителя в заблуждение. В том числе причинить вред жизни и здоровью", - предупредили в Комитете по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК.
В Комитете также сообщили, что намерены отслеживать рекламу БАДов и выявлять незарегистрированные в Казахстане добавки.
В Комитете опубликовали перечень незарегистрированных БАДов, которые сейчас широко рекламируются в прессе: бальзам "Медария" с лецитином", Алкостопин Форте, литомасло "Мужская сила".
Интернет-реклама БАДов и иностранных препаратов в последнее время стала приобретать характер стихийной и фейковой. Так, в августе 2016 года Минздрав опроверг рекомендации по употреблению препаратов INTOXIC и "Алкобарьер". Информация, распространяемая в интернете, о том, что сотрудники Минздрава рекомендуют применять их, является фейком, заявили в ведомстве.
Кроме того, известны случаи так называемых "грязных" БАДов, когда внутри витаминов "спрятаны" лекарства. 20 августа 2015 года сотрудники Национального антидопингового центра потребовали проверить казахстанские аптеки и магазины на наличие в продаже "грязных" БАДов.