Операторы call-центра ЖССБ подали в суд на несдержанного клиента
За оскорбление оператора Жилстройсбербанка астанчанка заплатит 40 000 тенге.Жительница столицы систематически оскорбляла операторов банка в непристойной форме по телефону. За это она выплатит компенсацию за моральный вред в размере 40 000 тенге, сообщает пресс-служба суда города Астаны.
По данным суда, в феврале 2017 года женщина просрочила свою выплату по договору займа в Жилстройсбербанке. Банк оставил сообщение на автоответчике заёмщицы с просьбой перезвонить.
Она позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор, который оказывает банку услуги по обработке обращений, но при этом не является сотрудником финорганизации.
"В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда оператор попросил подойти в отделение банка. В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство", – говорится в сообщении пресс-службы.
Неприятный разговор на этом не закончился. Спустя несколько минут женщина позвонила ещё два раза и продолжила оскорблять других операторов.
Как сообщают в суде, ещё через 11 дней астанчанка снова позвонила в банк, на этот раз под горячую руку клиентки попался другой оператор. Она также оскорбила его нецензурными выражениями.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов в непристойной форме.
Алматинский районный суд Астаны взыскал с жительницы столицы 40 000 тенге морального вреда. Решение вступило в законную силу.