Со 2 сентября Burger King в Казахстане представляет очки виртуальной реальности Google Cardboard, которые уже доступны вместе с детским меню. Продажи детского меню с эксклюзивной игрушкой начались в торгово-развлекательных центрах Dostyk Plaza и MEGA Alma-Ata.

"Google Cardboard – технология виртуальной реальности, в основе которой лежит простой в сборке шлем и очки. Виртуальная реальность позволит детям видеть окружающий мир по-новому. Визуальное дополнение к реальности осуществляется путем проецирования нереальных объектов на настоящее пространство", - рассказал территориальный управляющий Burger King по Алматы Ильяс Еликбаев.

Вместе с очками Google Cardboard детям будет предложено скачать бесплатные приложения виртуальной реальности в Google Play, App Store, Windows Phone по запросу "VR" и поместить смартфон в шлем. Выбор приложений огромен: можно играть в 3D игры, смотреть видео в формате 360 градусов на YouTube, кататься на виртуальных аттракционах, посетить концерты, не выходя из дома. Кроме этого, узнать много нового, переместившись в разные страны и города при помощи Google Street View, посетить выставки с экспонатами и многое другое.

Интерактивный пол в детских комнатах позволит ребёнку весело провести время и в полной мере насладиться красочными играми, которые проецируются на пол и превращают его в полномасштабную виртуальную площадку. Большое разнообразие игр, таких как хоккей, футбол, пианино, позволяют малышу почувствовать себя настоящим футболистом или музыкантом и увлекательно провести время. Эта программа направлена на развитие воображения ребёнка, а также на стимуляцию мозговой активности в процессе игры.

Продажи Google Cardboard ограничены тиражом 1 000 шт.

Очки в виртуальную реальность – один из самых ожидаемых гаджетов 2016 года.

9 августа 2016 года Burger King извинился перед Сергеем Шнуровым. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King отозвала иск к лидеру группы "Ленинград" Сергею Шнурову и принесла извинения за доставленные неудобства. Компания планировала взыскать с музыканта 200 тыс. рублей за стихотворение, которое нанесло "ущерб репутации компании".