Облизывать леденцы и замешивать тесто: британские учёные предложили новшества для школьной программы
По их мнению, это поможет детям лучше понять научные концепции.Учёные из Королевского химического общества утверждают, что облизывание леденца на палочке должно стать неотъемлемой частью национальной учебной программы для учащихся начальной школы в Англии, сообщает The Guardian.
По мнению учёных, это поможет детям лучше понять такие важные научные концепции, как нагревание, охлаждение и температура. Согласно новым рекомендациям, ученики начальной школы также должны замешивать тесто для хлеба, сажать овощи и играть с тенями в рамках своего раннего естественнонаучного образования.
Эти предложения стали частью инициативы, направленной на реформу программы STEM (наука, технологии, инженерия, математика) в школах для детей в возрасте до 11 лет.
Преподаватель и специалист по образовательной политике Королевского химического общества Айлин Озкан объяснила важность употребления леденцов.
"Одна из рекомендаций по химии заключается в том, что к 11 годам все дети должны начать понимать, как работает температура и как нагревание и охлаждение могут изменить ситуацию. Какой реквизит может быть лучше для учителя, чтобы объяснить это, чем леденец на палочке? Такие важные впечатления способствуют обучению на личностном уровне. Поэтому мы считаем, что они должны быть частью учебной программы", – пояснила Озкан.
Некоторые учителя уже поддержали эти инициативы, отметив, что они сделают обучение более практическим и связанным с повседневной жизнью учеников. В то же время, эксперты предупреждают, что необходимо не создавать совершенно новую программу, а развивать уже существующую, чтобы избежать перегрузки учеников.