Новогодняя серия мультика "Маша и медведь" стала хитом на YouTube
В короткометражном мультфильме рассказывается история о том, как маленькая Маша, желая получить новогодние подарки, едва не осталась без друзей.Специальный новогодний выпуск безумно популярного мультсериала "Маша и медведь" собрал рекордное количество просмотров менее чем за два дня.
В новой серии маленькая Маша решает любой ценой получить новогодние подарки. Однако старые игрушки решили, что ещё рано отправляться на пыльную полку и затаили обиду. В результате игрушки оживают и начинают пакостить Маше, что ввязывает её в череду связанных событий. В ходе истории Маше пришлось ответить на главный вопрос: как сохранить дружбу и не растерять старых друзей в погоне за новогодними желаниями?
Финал у истории, как и полагается рождественской сказке, оканчивается дружбой и выполнением желаний.
Сериал "Маша и медведь" является одним из самых известных российских брендов в мире. Он вышел в ноябре 2009 года. Продолжительность одной серии от шести до семи минут. С 2013 года он стал доступен на официальном сайте для свободного просмотра на канале в YouTube. Мультфильм удостоен нескольких международных наград. Среди которых премия "Икар" за лучший мультсериал 2015 года. Серия "Маша и каша" заняла 6-е место в рейтинге самых популярных роликов за всё время существования YouTube, она заняла 6 место, обогнав клип певицы Адель на песню Hello.
На минувшей неделе российские СМИ сообщали о том, что фонд UFG приобрёл 25% компании, владеющей лицензией на персонажей сериала. Сумма сделки не сообщалась.