Налоговики Алматы будут обслуживать посетителей за чашкой чая
Для улучшения качества обслуживания в управлении государственных доходов по Жетысускому району Алматы запустили пилотный проект по предоставлению услуг налогоплательщикам, сообщили в пресс-службе ДГД.
Появилось несколько зон обслуживания, исходя из уровня подготовленности и требуемого времени обслуживания отдельных категорий посетителей.
Есть шесть пакетов:
- пакет "Почётный" с удобной зоной для представителей старшего поколения, которых основательно обслуживает близкий по возрасту инспектор за чашкой чая;
- пакет "Старт" предназначен для начинающих предпринимателей и разъяснения налогового законодательства;
- пакет "Балапан" подойдёт в случае посещения налогоплательщика с детьми – родители могут получить необходимые услуги, пока их малыши играют в детском уголке;
- пакет "Социальный" предоставляют на первом этаже, он предназначен для обслуживания населения с ограниченными возможностями, активно занимающегося предпринимательской деятельностью;
- пакет "Профи" подразумевает выделение отдельной зоны для конфиденциальности, где профессиональные бухгалтеры могут на паритетных условиях общаться с опытными сотрудниками;
- пакет "Прогресс" располагается в терминале и предназначен для активных пользователей электронных госуслуг, но не имеющих компьютера или интернета.
В здании УГД Жетысуского района отремонтировали операционный зал и терминалы самообслуживания. Ежедневно государственные услуги здесь получают более 500 налогоплательщиков.
В Центре посетителей встречает модератор, обслуживание осуществляется посредством электронной очереди. В здании расположены зоны ожидания, оборудованные диванами и детским уголком. Предусмотрены пандус для подъёма и туалет для лиц с ограниченными возможностями.
Также в здании работает отдел АО “Казпочта”, где принимают платежи от населения по всем видам коммунальных услуг и налоговых платежей в бюджет.
В этом году планируют капитальный ремонт и реконструкцию других центров оказания услуг города Алматы.