Национальный Банк РК прокомментировал ситуацию с сообщениями о банкротстве АО "Казкоммерцбанк", сведения об ухудшении финансовой ситуации, которые ранее распространили пользователи WhatsАpp. Представители финрегулятора отметили, что информация не соответствует действительности.

"Поступает много звонков по вопросам финансовой устойчивости АО "Казкоммерцбанк". АО "Казкоммерцбанк работает в обычном режиме. Никаких ограничений по снятию наличности с карточных, лицевых и депозитных счетов нет", – говорится в сообщении.

В ответ на действия пользователей в Нацбанке решили обратиться с заявлением в правоохранительные органы с целью выявления распространителей недостоверной информации.

В июле 2017 года АО "Казкоммерцбанк" стал дочерним банком АО "Народный банк Казахстана", в результате чего финансовая группа Halyk вошла в тройку крупнейших частных финансовых структур СНГ.

В составе группы Халык и при её финансовой поддержке Казкоммербанк работает как самостоятельный финансовый институт, соблюдая основные нормативы Национального банка РК по достаточности капитала и ликвидности.

О текущей ситуации с Казкоммерцбанком уже высказались финансовые аналитики. Эксперты прокомментировали недавнее слияние двух финансовых институтов, а также рассказали о текущих проблемах казахстанского банка.