На формирование туристического имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне потратят 260 млн тенге
В обязанности поставщика входит не только проведение имиджевых мероприятий, но и непосредственно организация различных видов отдыха в курортной зоне.Управление делами Президента РК проводит тендер на услуги по формированию туристического имиджа в Щучинско-Боровской курортной зоне стоимостью 261,6 млн тенге без НДС.
В тендерной документации указано, что под созданием и развитием туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне понимается:
- создание и укрепление благоприятного туристического имиджа региона;
- организация и проведение мероприятий по популяризации и увеличению привлекательности курортной зоны;
- развитие туристической инфраструктуры региона;
- удовлетворение потребностей туристов, сохраняя при этом культурную целостность региона, экологических систем и биологического разнообразия государственного национального природного парка "Бурабай".
В обязанности поставщика в течение 2021 входят:
- услуги по организации развлекательных мероприятий и информированию туристов, в том числе в режиме онлайн в целях развития туристического потенциала Щучинско-Боровской курортной зоны;
- модернизация туристических объектов, качественное обслуживание сетей теплоснабжения и объектов энергоснабжения;
- удовлетворение социально-культурных потребностей отдыхающих и туристов (посещение музеев, выставок, концертов, форумов, а также достопримечательных мест Щучинско-Боровской курортной зоны);
- информирование отдыхающих о туристическом потенциале Щучинско-Боровской курортной зоны с целью увеличения туристического потока посредством организации и обслуживания инфоцентров (call-центра, веб-сайта, мобильного приложения, социальных сетей);
- установка информационных стендов и указателей;
- организация туров и проведение экскурсий по туристическим маршрутам Щучинско-Боровской курортной зоны;
- создание и организация различных видов отдыха, мест досуга, точек продаж, развлечений в зимний и летний периоды для развития круглогодичного отдыха;
- организация и проведение различных событийных, спортивных и тематических мероприятий, форумов, конференций, выставок, концертов и государственных и национальных праздников;
- изготовление и размещение рекламной продукции: флаеров, буклетов, туристических брошюр, журналов, каталогов, баннеров, билбордов, видеороликов, мобильных информационных стендов на государственном, русском, английском языках;
- развитие инфраструктуры, в том числе: обслуживание, содержание, благоустройство, ремонтные работы, обеспечение сохранности и безопасности, соблюдения противопожарных, санитарно-гигиенических норм и санитарной очистки туристических объектов, велосипедных и пешеходных дорожек;
- организация встреч, презентаций и ведение переговоров с потенциальными инвесторами.
Конкурс проводится повторно. Сейчас идёт рассмотрение заявок. На участие в тендере подал заявку всего один поставщик.