В Казахстане запустили мобильное приложение Qoldau 24/7 для обращений граждан по вопросам обязательного социального медицинского страхования (ОСМС).

В пресс-службе Фонда социального медицинского страхования сообщили, что с момента запуска системы ОСМС в единый контакт-центр по номеру 1406 поступило более 40 тысяч звонков. Чаще всего с вопросами обращаются жители Нур-Султана, Алматы, Карагандинской и Восточно-Казахстанской области. При этом на жалобы приходится только 3% обращений.

"Теперь пациенты могут воспользоваться новым мобильным приложением Qoldau-24/7 фонда. Все жалобы обрабатываются и попадают в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. Далее при необходимости обращения передают для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки", – рассказали в фонде.

Читайте также: Как лечиться и сколько платить в систему ОСМС?

Фонд социального медицинского страхования проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляет топ вопросов, которые выносят на рассмотрение и принятие системных решений, добавили в пресс-службе.

"С введением ОСМС с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 96% звонков закрывают на первом уровне, остальные направляют в профильные департаменты", – отметили в фонде.