МИД прокомментировал инцидент с казахстанскими туристами в Турции
Тщательно продумывать свою поездку и на всякий случай иметь резервные деньги на билеты посоветовали в Министерстве иностранных дел туристам из Казахстана.Рекомендации туристам опубликовал официальный представитель Министерства иностранных дел РК Ануар Жайнаков в Facebook после очередного инцидента с казахстанцами в Турции.
"Вопрос об ответственности туристов за себя и за свой отдых остаётся открытым. Поэтому хотели бы вновь обратиться ко всем выезжающим за границу гражданам с настоятельной рекомендацией – тщательно продумывать свою поездку, учитывать возможные риски и позаботиться о сохранении резервной суммы денежных средств во избежание подобных ситуаций", – написал Ануар Жайнаков.
Неприятный случай с казахстанскими туристами произошёл сегодня ночью. Турецкая авиакомпания сорвала казахстанским туристам вылет из Анталии домой.
Onur Air без объяснений задержала рейс Анталия – Стамбул. Десять казахстанцев так и не смогли вылететь в Стамбул и, как следствие, опоздали и на следующий рейс, который должен был доставить их уже из Стамбула в Алматы.
Почему турецкая компания отменила рейс, неизвестно.
"Попытки связаться с руководством авиакомпании, получить объяснения причин отмены авиарейса и потребовать обеспечения вылета наших граждан в Стамбул пока ничего не дали. Представители авиакомпании также не дают каких-либо справок с подтверждением своей вины в отмене рейса", – говорится в сообщении.
Пострадавшие туристы из Казахстана до сих пор находятся в Турции. Казахстанским дипломатам удалось обеспечить им жильё и питание.
"В настоящий момент консул Казахстана прорабатывает вопрос организации их отправки на родину. По словам консула, многие из них намерены по возвращении подать в суд на турецкую авиакомпанию. Считаю, что свою задачу по оказанию экстренной помощи нуждающимся соотечественникам казахстанские дипломаты выполнили", – отметил официальный представитель МИД РК.