МИД: Открывать производство Toyota в Казахстане нет смысла, не выдержит конкуренции
Себестоимость произведённых в стране автомобилей Toyota была бы выше, чем у других.Для Казахстана нет смысла вести переговоры с японской автомобилестроительной корпорацией Toyota, так как компания не выдержит конкуренции на казахстанском рынке, считает заместитель министра иностранных дел РК Алмас Айдаров.
Замминистра напомнил, что ранее Toyota пыталась производить автомобили в Казахстане, однако рынок не воспринял стоимость этих машин. Сейчас же в Казахстане нишу занял китайский и южнокорейский автопром.
"Я не думаю, что Toyota сможет быть конкурентной в Казахстане. Себестоимость её производства гораздо выше выходит, она просто не выдержит конкуренции для нашего рынка. Кроме того, по заверению корпорации, которая владеет брендом Toyota, для производства, к примеру, любимой казахстанцами марки Camry требуется рынок в 50 млн. Подобные заводы Toyota имела в России и до сих пор все поставки производятся из российских автопромов", – сказал Алмас Айдаров на брифинге в СЦК.
Он подчеркнул, что Toyota не приостановила полностью своё производство в России. Поэтому, по его словам, вести переговоры с японской компанией о производстве в Казахстане не имеет смысла. Тем более, как отметил замминистра, страна ведёт активные переговоры с Kia, Hyundai и JAC Motors.
Читайте также:
- Токаев анонсировал строительство мультибрендового автомобильного завода в Алматы
- Продажи автомобилей казахстанской сборки выросли на 22% за год. Какие машины покупают казахстанцы
- Электронные торги: какие автомобили там выставляют и выгодно ли их покупать
- Не прошедшие легализацию иностранные авто должны вывезти из РК или разобрать – МВД