Массовый сбой произошёл на Wildberries. Клиенты обнаружили в доставках ранее купленные товары
В приложении интернет-магазина проводят технические работы.Массовый сбой произошёл на Wildberries 2 февраля.
Пользователи интернет-магазина обнаружили в разделе доставки товары, которые ранее уже покупали. В статусе при этом было сообщение, что товар оформлен.
Корреспондент Informburo.kz написал в службу поддержки маркетплейса, там в ответ на обращение попросили сообщить артикул товаров и пообещали разобраться с проблемой.
Однако позже в приложении появилось уведомление о технических работах.
"На данный момент проводятся технические работы. В личном кабинете в разделе "Доставка" могут отображаться ранее выкупленные товары. По завершению проведения работ товары перейдут в раздел "Покупки", – говорится в сообщении Wildberries.
Читайте также:
- МИД: Российский Wildberries требовал освобождения от налогов в Казахстане на 30 лет
- Wildberries может открыть новые склады в Астане и Алматы
- В Wildberries предупредили, что сбоем в системе интернет-магазина могут воспользоваться мошенники
- Эксперты: Wildberries мог стать жертвой масштабной хакерской атаки