PR-менеджер торговой сети Magnum Cash&Carry Дмитрий Шишкин прокомментировал искусственный ажиотаж в нескольких филиалах в Нур-Султане и Алматы, об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Рассылки панические сыграли роль – сегодня в нескольких филиалах "Магнума" всё же возник ажиотаж. Что интересно, это произошло в основном в Нур-Султане и в нескольких филиалах в Алматы, которые в самых проходимых местах. Что полностью коррелирует с вовлечённостью в соцсети", – написал представитель компании.

Он отметил, что в целом по сети, а это 69 торговых комплексов по Казахстану, покупательский поток возрос на 15%.

"Для "Магнума" это вообще не критично, но жалко и покупателей, и сотрудников. Товара хватит всем, из-за него толкаться совсем не стоит. Цены тоже держим и держать будем. То есть можно просто переждать и купить в комфортное время в комфортных условиях, не заставляя мерчендайзеров метать товар сотнями килограммов за смену", – добавил Дмитрий Шишкин.

Кроме этого, на своей официальной странице в Facebook, Magnum сообщили о введении дополнительных мер по усилению санитарных норм.

"Мы временно откажемся от продажи неупакованных хлебобулочных изделий, а также нефасованных сыпучих товаров (крупы, сахар) из боксов. Эти товары останутся в продаже, но будут продаваться только в расфасованном виде", – говорится в сообщении.

Между тем интернет-магазин доставки продуктов Arbuz.kz также сообщил об увеличении количества заказов.

"В данный момент клиенты заказывают у нас по 100 штук пятилитровых бутылок воды, и мы хотели снова подчеркнуть, что не стоит поддаваться излишней панике – продуктов в Алматы хватит всем, дефицита никакого не предвидится", – отметили в Arbuz.kz.