КТЖ запустил новую версию онлайн-сервиса по продаже билетов
Разработчики учли замечания и предложения пользователей ресурса.Запущена новая версия онлайн-сервиса АО "НК "ҚТЖ" по продаже ж/д билетов, сообщили в пресс-службе компании. Главный вычислительный центр АО "НК "ҚТЖ" разработал новую версию интернет-портала bilet.railways.kz с учётом замечаний и предложений пользователей.
Разработчики пересмотрели использование шрифтов, отступов и размеров на сайте, изменили цифровую схему вагона – недоступные места отмечены ярче, чтобы легко их было различать, внедрили удобную систему фильтров для поиска нужных направлений и поездов и доработали мобильную версию сайта.
Сайт поддерживает три языка интерфейса: казахский, русский, английский.
"При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через "Личный кабинет", так и без авторизации в нём. При этом портал автоматически создаст для пользователя "Личный кабинет", чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах или оформить возврат", – отметили в пресс-службе.
На сайте можно оформить билеты по полному и детскому тарифам в направлении туда и обратно в одном заказе, проездные документы с использованием дисконтных карт. Функция "лист ожидания" позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов при отсутствии свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователю придёт уведомление на электронную почту.
На сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках. Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых пользователю вокзалов и станций, поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня.
Оплатить услуги можно платёжными картами любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платёжных систем Visa и MasterCard. Обновлённый, доработанный интерфейс платёжной системы от Halyk Bank позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.
Можно воспользоваться помощью оператора в режиме online. Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях (Instagram, Facebook, "ВКонтакте").
Портал адаптирован под любые мобильные устройства.
В пресс-службе отметили, что в продажу уже поступили билеты на дополнительные поезда АО "Пассажирские перевозки", добавленные в связи с увеличением спроса в период праздничных дней в декабре.
Добавлены поезда по 3 следующим направлениям:
- Алматы-2 – Шымкент – 2 рейса отправлением с Алматы-2 14, 28 декабря 2018 года и из Шымкента 15, 29 декабря 2018 года;
- Астана-1 – Павлодар – 3 рейса отправлением с Астаны-1 14, 18, 28 декабря и из Павлодара 15, 19, 29 декабря 2018 года;
- Астана-1 – Алматы-1 – 1 рейс отправлением с Астаны-1 30 декабря 2018 года и с Алматы-1 31 декабря 2018 года.
9 декабря 2018 года запускается новый маршрут №363/364 сообщением Караганды – Томск периодичностью через день, на который билеты также имеются в продаже.