Loading...

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) США опубликовало видео первого краш-теста кроссовера компании Tesla Элона Маска под названием Model X. Испытания состоялись в 2017 году, точная дата не уточнялась, сообщает tjournal.ru.

Как заявили в NHTSA, автомобиль получил самый высший рейтинг среди машин класса SUV (Sport Utility Vehicle или спортивно-утилитарное транспортное средство).

Краш-тест под наблюдением NHTSA подразумевал условия, равноценные настоящему лобовому столкновению. Преимуществом Model X, как и других электрокаров, признали отсутствие двигателя спереди, что позволило увеличить зону деформации кузова.

NHTSA оценивал возможные травмы головы, шеи, груди и ног водителя и пассажира на передних сиденьях. Использовались манекены взрослого мужчины среднего роста и небольшой женщины. Обоих пристегнули ремнями безопасности. Затем Tesla Model X столкнулась с устойчивым барьером на скорости 56,3 км/ч.

Loading...

Также появилось видео бокового краш-теста кроссовера. Небольшой женский манекен на сиденье водителя закрепляется ремнём безопасности. Тест, при котором автомобиль сталкивают с барьером на скорости 62 км/ч, имитирует удар неподвижного объекта. Конструкция весит около 1360 кг.

В Tesla ожидают присвоения пятизвёздочных рейтингов в каждой категории безопасности и самых высоких оценок среди всех кроссоверов. Как утверждается, во время внутренних тестов машину ни разу не удавалось "перевернуть" на крышу.

Чтобы получить пять звёзд, вероятность повреждения должна составить 10% или меньше. Руководство Tesla надеется, что показатель достигнет около 6,5%.