Компания Facebook продолжила предоставлять рекламодателям данные пользователей
Компания Facebook продолжила предоставлять некоторым рекламодателям данные своих пользователей, тем самым опровергнув свои же заявления о прекращении подобных действий ещё в 2015 году, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Wall Street Journal.
Отмечается, что Facebook предоставлял избранным компаниям, входящим в так называемый белый список, в частности Royal Bank of Canada и Nissan Motor, информацию о номерах телефонов пользователей и их друзей, а также о том, как близко пользователи общаются между собой.
Представители Facebook заявили, что эти действия были направлены на улучшение восприятия пользователей и тестирование новых функций.
После публикации этой информации представители обеих партий США заявили о необходимости тщательного расследования деятельности Facebook.
Ранее Марк Цукерберг уже извинялся перед Конгрессом США за утечку персональных данных в Facebook и объявил о проведении независимых научных исследований о влиянии социальных сетей на политические выборы.
Он признался, что на решение проблем безопасности в Facebook уйдёт несколько лет.