Клининговая компания получила штраф за плохую уборку и грязь в поездах КТЖ
Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора.Нацкомпания "Қазақстан темір жолы" провела расследование по жалобам пассажиров поездов на грязные вагоны. Проверка показала, что клининговая компания не выполняла свои обязательства в поездах Северного филиала АО "Пассажирские перевозки", которые направлялись в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай, сообщает пресс-служба КТЖ.
"Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф", – сообщили в КТЖ.
Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора. Строгие выговоры получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственные за контроль качества уборки в поездах. Также в КТЖ рассмотрят соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала.
Жалобы на грязные вагоны с фото-, аудио- и видеоматериалами можно отправить в direct на странице @jolaushylar_tasymaly в Instagram или по WhatsApp: +7 (776) 714 56 86.