В социальных сетях появилась информация об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак. По словам пассажиров, ехать пришлось в антисанитарных условиях, без света и работающей системы кондиционирования. Сам вагон при этом был переделан из плацкартного в купейный при помощи обычной шторки. Сейчас недовольные клиенты требуют разъяснений от руководства АО "Қазақстан Темір Жолы".

Гневный пост на своей странице в Facebook опубликовала PR-manager национального детского песенного конкурса "Бала дауысы" Марина Миллер. По её словам, организация приобрела 20 купейных билетов для своей творческой группы.

"Уважаемая компания Қазақстан Темір Жолы! Задолго до маршрута мы выкупили 20 билетов для творческой группы Национального конкурса "Бала дауысы". Вагоны за всю поездку по Казахстану попадались разные. Но особенно запомнится вчерашний поезд №313 Атырау-Актау. Несмотря на то, что мы заплатили за купейный вагон, нас разместили в бывший плацкарт, переделанный в купе (причем в составе поезда купейные вагоны были). От того, что вагон раньше был плацкартным, кондиционер в нем отсутствует, как и электричество. На фото вы можете видеть, как в преддверии Expo 2017 Astana International пассажиры фиксируют бутылками окна вагона, чтобы хоть как-то можно было дышать. Но это бесполезно! " - сетует расстроенная пассажирка.

Марина Миллер объяснила, что в вагоне ехали не только дети, но и пожилые люди, которым приходилось обливаться водой и смачивать полотенца, спасаясь от духоты.

"Всюду грязь! Проводники - хамы! Я жду объяснений и ответа на вопрос: по какому праву за стоимость купейного билета людей отправляют в эти душегубки?!" - спросила у руководства КТЖ женщина.

Также Миллер выложила фотографию, на которой видно, как перевозчик решил "модернизировать" плацкартный вагон, повесив между вешалками обычную шторку.


Фото из социальных сетей
Вагон из плацкартного в купейный был переделан при помощи обычной занавески

Редакция Informburo.kz направила официальный запрос в АО "Пассажирские перевозки" с просьбой разъяснить ситуацию.

Последний скандал АО "Пассажирские перевозки" был связан с двойной стоимостью белья. Тогда спор разгорелся между компанией и фирмой ТОО "Ас-Ай", которая занимается стиркой белья. Компанию-перевозчика обвинили в том, что она наживается на простынях, матрасах и наволочках: берёт субсидии от государства за их очистку, да ещё и взимает с пассажиров по 250 тенге за комплект. Однако АО "Пассажирские перевозки" свою вину полностью отрицали, заявив, что плату с пассажиров они берут лишь единожды.