Агентство Cheil Kazakhstan разработало социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам. Проект приурочен к  Международному дню Матери-Земли. 22 апреля работа рекламщиков будет представлена на фестивале "Каннские львы", сообщили в пресс-службе агентства.

Креативщики обращают внимание общественности на актуальные экологические проблемы в масштабах планеты. На принте изображен лист дерева, привязанный к тростинке, окруженный пустошью, а на фоне - силуэт города. Лист напоминает приспущенный флаг – символ скорби.

"22 апреля – День Земли. Наша планета в трауре", – написано в комментарии к принту.

"Наша планета страдает из-за беспечного отношения человека: все больше загрязнений воздуха, океанов, почвы, и всё меньше деревьев, представителей флоры и фауны. Многие страны выражают скорбь, приспустив свой государственный флаг, природа же находится в этом состоянии уже много лет", – заявил исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия.

Экопринт будет представлен на международном фестивале рекламы "Каннские львы" в категории Print – Public and Awareness, где рассматриваются работы, затрагивающие вопросы социальных проблем.

Отметим, что казахстанские рекламщики выиграли три серебряные награды в октябре прошлого года за журнальную и газетную рекламу на 45-й международной премии в США, в ноябре получили бронзу на престижном фестивале Epica Awards за принт Paint Brushes.