Казахстанцы стали чаще покупать товары в интернет-магазинах. Особый рост активности среди покупателей наблюдается в период кризиса. По словам генерального директора интернет-магазина Lamoda.kz Сании Кудайберген, количество заказов выросло на 50%. В основном, по словам спикера, казахстанцы предпочитают покупать одежду.

По мнению Кудайберген, в настоящий момент в Казахстане наблюдается пиковый сезон. "Люди покупают. Больше позиций в самом заказе и само количество заказов также продолжает расти. Это связано с тем, что одежду чаще покупают, чем электронные товары", - отметила она в ходе пресс-конференции на тему:­ "Проведение 5-й казахстанской Кибержумы".

Аналогичные сведения предоставила директор Ticketon.kz Виктория Торгунакова. По словам эксперта, казахстанцы перестали бояться покупать в Интернете. " Я вижу, что нет никакого барьера. Люди активно покупают билеты на гастрольные выступления зарубежных исполнителей, на дорогие мастер-классы. К примеру, самая дорогая покупка была на сумму 180 000 тенге.

Президент ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции Константин Горожанкин, в свою очередь, привел данные, что только 35% интернет-покупок по банковским карточкам остаются в Казахстане, оставшиеся 65% приходятся на иностранные интернет-магазины.