9 декабря на главной достопримечательности Алматы – канатной дороге горнолыжного курорта Шымбулак – застряли люди. Очевидец сообщил, что фуникулер застрял в воздухе, в результате людям пришлось просидеть там два с половиной часа, а спуститься удалось, только когда стемнело.

Другая участница ЧП рассказала о том, что висеть в воздухе пришлось около часа (пунктуация и орфография автора сохранены):

"В течении этого времени я раз 10 пыталась дозвониться до кол центра Чимбулака, трубку никто не поднимал! Смогли дозвониться до экстренной службы города 112 и передать нашу ситуацию! По итогу, когда мы спустились, не было ни одного сотрудника Чимбулака, который бы принёс извинения за доставленные неудобства, объяснил ситуацию произошедшего и причины, элементарно уточнить как мы, организовать небольшое место, где люди могли погреться и попить чай! А ведь среди нас были и дети!".

Спустя два дня, 11 декабря, администрация курорта Шымбулак подтвердила, что действительно "работа канатной дороги Медеу – Шымбулак была приостановлена на 45 минут с 16:30 до 17:15 в связи с техническими неполадками. Причиной остановки стал выход из строя контактора системы мониторинга технического состояния канатной дороги".

По данным администрации, неполадки были полностью устранены техническими специалистами ГК “Шымбулак” лишь в 18.30.

В настоящий момент приняты необходимые меры для снижения рисков повторения подобных ситуаций и уменьшения дискомфорта гостей курорта в рамках подобных инцидентов, в том числе ведётся работа по установке спасательных чемоданчиков (спас одеяло, самогреющиеся стельки, сухой паёк, активированный уголь, жаропонижающее, средство от аллергии, средство от диареи, глазные капли) для внештатных ситуаций в каждую кабину канатной дороги.

Администрация курорта принесла извинения за причинённые неудобства.


Читайте также: Электромобили не пускают на дорогу между Медеу и Шымбулаком в Алматы