Informburo.kz в четвёртый раз получил премию "Медиатор" в номинации "Самые читаемые СМИ"
Сайт Informburo.kz в четвертый раз вошёл в топ-3 самых читаемых изданий, подключенных к российской системе редакционной аналитики "Медиатор" от Mail.ru Group.СМИ, подключенные к сервису редакционной аналитики "Медиатор", в режиме реального времени могут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с материалами — внимательно читают или быстро пролистывают, делятся ли ими в социальных сетях, сколько времени проводят на страницах и из каких источников попадают на сайт. Таким образом можно оценить вовлечённость аудитории, а значит и качество текстов, целесообразность потраченных времени и денег.
Читайте также: Общий счётчик. Как и зачем СМИ измеряют и изучают аудиторию и как использовать эти данные?
"Медиатор" ежеквартально называет лучшие медиа в двух категориях – "Самые читаемые" и "Самые вовлекающие". Среди лауреатов премии за I квартал 2019 года – Реальное время, Бумага, Бизнес Online, Невские Новости, Батенька, Площадь Свободы, Sports.ru, Tatlet, Нож, Афиша Daily, Skyeng Magazine, Texterra, Nur.kz и другие. А в тройку лидеров в номинации "Самые читаемые" в четвёртый раз вошёл информационно-аналитический портал Informburo.kz.
Важно: в феврале 2019 года в Mail.ru объявили, что "Медиатор" становится полностью бесплатным. Все инструменты – мониторинг, аналитика, авторы, темы, карточки материалов и данные по демографии и географии читателей – теперь доступны для любого медиа, блога или контент-проекта. Чтобы подключиться, достаточно будет оставить заявку на mediator.media или написать на care@mediator.media с указанием названия сайта, его адреса и контактной информации.
Читайте также: Informburo.kz вышел из рейтинга zero.kz. Объясняем, почему
"Анализ дочитываемости и качества контента не так распространён на российском медиарынке. Изданий, имеющих возможность платить за этот функционал — немного. Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли. Мы любим медиа и хотим сделать их лучше, поэтому сделать "Медиатор" бесплатным мы решили именно 14 февраля", — прокомментировала Надежда Егорова, руководитель проекта "Медиатор".
Informburo.kz входил в категорию самых дочитываемых СМИ по версии премии "Медиатор" в четвёртом квартале 2017 года, а также в первом и втором кварталах 2018 года.