"Игра в кальмара" обошла по популярности "Игру престолов"
В YouTube опубликовано больше 130 тысяч видеороликов, имеющих отношение к сериалу "Игра в кальмара". В сумме они набрали 17 млрд просмотров.Южнокорейский сериал "Игра в кальмара", который транслировался на стриминговой платформе Netflix, опередил знаменитое творение HBO "Игра престолов" по числу просмотров связанного с ним видеоконтента в YouTube, сообщает телеканал KBS News.
Ещё совсем недавно самым популярным считался сериал "Игра престолов". В YouTube за 10 лет ему посвятили 420 тысяч видеороликов, которые собрали 16,9 млрд просмотров и 233 млн комментариев и реакций.
Этот рекорд побила "Игра в кальмара", которой в YouTube уже посвятили около 131 тысячи видеороликов различной продолжительности, включая официальный трейлер, клипы к сериалу и видео от фанатов. Все эти видео набрали 17 млрд просмотров на и 533 млн лайков и комментариев.
Согласно подсчётам компании Bloomberg, доходы Netflix от трансляции сериала "Игра в кальмара" составили почти в 900 млн долларов. При этом затраты производство составили только 21,4 млн долларов.
Читайте также:
- Режиссер сериала "Игра в кальмара" анонсировал второй сезон
- Преемник "Игры в кальмара", новый "Декстер" и не только: 7 главных сериалов ноября
- "Игра в кальмара" – сериал, о котором мы слышим везде. В чём его секрет?