Google создал сервис для отслеживания политической рекламы на своих ресурсах
Сервис будет информировать о рекламодателях, которые с 31 мая 2018 года потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.Компания Google создала специальный сервис для отслеживания информации о политической рекламе, размещённой на её ресурсах, сообщает РИА "Новости".
Мера затронет рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.
"В этой базе данных вы найдёте сведения о политических объявлениях, которые показывались на Google и на ресурсах наших партнёров для продвижения кандидатов на должность в федеральных органах власти", – говорится в заявлении компании.
Отмечается, что информация будет обновляться раз в месяц.
Аналогичные меры, регулирующие размещение политической рекламы, в июне приняли социальные сети Facebook и Twitter.
В октябре 2017 года компания Facebook изменила правила размещения политической и религиозной рекламы в социальной сети. Руководство компании тогда предупредило, что рекламные объявления, ориентированные на людей, обсуждающих политические, религиозные, этнические и социальные вопросы, будут рассматриваться сотрудниками одного из офисов.
3 октября сообщалось, что Цукерберг наймёт более тысячи сотрудников для проверки рекламы в Facebook.
В компании приняли данное решение после заявлений США о якобы проплаченной Россией таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году.