"EXPO Family Film ("Семейный-фильм ЭСКПО") выиграл золото в категории "Корпоративные коммуникации: информация для посетителей". Кроме того, фильм был удостоен награды "Гранд" как лучший в своей категории. Фильм был снят для презентации на Генеральной ассамблее Международного бюро выставок в ноябре прошлого года. Цель фильма – продвижение бренда ЭКСПО-2017 за рубежом, привлечение международных участников и туристов на выставку в Астане", - сообщили в пресс-службе АО "НК "Астана ЭКСПО-2017". 

По информации пресс-службы, Международный фестиваль средств массовой информации, прошедший в Гамбурге (Германия), - одно из ведущих мероприятий в этой сфере. В конкурсе могут принимать участие как крупные, так и мелкие компании.

Фильм о Казахстане, созданный при непосредственном участии АО "НК "Астана ЭСКПО-2017", по словам жюри, максимально донес до зрителя свою цель – общая презентация страны, и приглашение на предстоящую выставку в 2017 году.

"Потрясающее открытие. Природа, культура, технологии, повседневная жизнь, – всё снято великолепно. Главные действующие лица производят впечатление реальных. Все центральные моменты имеют сугубо свой собственный, индивидуальный ритм и оставляют место для эмоций. После просмотра этого фильма всех охватывает желание посетить Казахстан", - такую оценку дало жюри казахстанскому фильму.

В фильме представлены истории различных героев - альпиниста, покоряющего горы Казахстана, оперной певицы, выступающей в новом театре "Астана Опера", жизнь городского бизнесмена, жителя столицы, профессора Назарбаев Университета, археолога и проектировщика. Авторы фильма в разрезе исторического, технического и профессионального роста смогли показать современный Казахстан и пригласить всех желающих посетить страну.


Фильм об ЭКСПО-2017 занял первое место на международном Всемирном фестивале в Германии