В Минцифры рассказали казахстанцам, как привести часы их телефонов и компьютеров в соответствие с единым часовым поясом, который будет действовать с 1 марта.

Как отметили в ведомстве, достаточно обновить операционную систему гаджета до последней версии. Для автоматического обновления ОС устройство должно иметь доступ к интернету.

"Включите автоматическое обновление времени. Большинство устройств позволяет автоматически обновлять дату и время, используя сетевые службы времени. Перезагрузите устройство. Иногда для применения изменений требуется перезагрузка", – посоветовали в ведомстве.

Если на гаджете установлена ОС Windows, то следует открыть панель управления, потом нажать на "Часы и регион" и "Дата и время", затем нужно перейти во вкладку "Время в интернете" и поменять параметры. При этом стоит убедиться, что активирована опция синхронизации с интернет-временем. В конце нужно нажать "Обновить сейчас".

В случае, если не действует автоматическое обновление, нужно перейти во вкладку "Дата и время", после чего нажать "Изменить дату и время". Вкладка находится в системных настройках. Удобно будет установить опцию автонастройки даты и времени. Если нужно настроить указанные параметры вручную, то можно убрать эту опцию. 

"Откройте "Настройки" -> "Система" -> "Дата и время". Включите "Автоматическое определение даты и времени" и "Автоматический часовой пояс". Если автонастройка не работает, отключите эти опции и установите дату, время и часовой пояс вручную", – порекомендовали в Минцифры.

Если установлена система iOS, то следует зайти в "Основные настройки" и выбрать вкладку "Дата и время", после чего выбрать автонастройку даты и времени. Опять же, при необходимости можно отключить эту опцию и установить правильные время и дату вручную.

"В случае возникновения проблем проверьте наличие обновлений операционной системы. Убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии ОС. Также можно переключиться на другую сетевую службу времени. В некоторых операционных системах можно выбрать альтернативные серверы времени. Кроме того, проверьте настройки часового пояса. Убедитесь, что выбран правильный часовой пояс для вашего местоположения", – добавили в министерстве.

Если это не помогает, можно сбросить сетевые настройки или обратиться в службу поддержки.