Для ремонта и аренды зданий госорганов в новых областях потребуется 12 млрд тенге
При необходимости дополнительные средства выделят из местных и республиканского бюджетов, отметил глава МНЭ.Для переезда и организации работы управлений и акиматов в трёх новых областях потребуется около 12 млрд тенге, сообщил министр национальной экономики Алибек Куантыров.
Министр напомнил, что накануне были назначены акимы новых областей. В ближайшее время на сессии маслихатов вынесут вопросы утверждения схемы управления областями. После этого в регионах будут формироваться областные управления, проведут соответствующие кадровые назначения.
Правительство уже приняло постановление, которое устанавливает лимиты штатной численности акиматов на территории реорганизованных и образованных областей с выделением дополнительных единиц. После создания государственных органов начнётся работа по разделению бюджета и коммунальной собственности между областями.
"В целом новые областные центры располагают административными зданиями, необходимыми для функционирования госорганов и работников. На сегодня местные исполнительные органы определили предварительные объёмы бюджетных средств, необходимыми для приобретения, ремонта, аренды административных зданий в областных центрах. Предварительная общая потребность составляет около 12 млрд тенге", – сказал Алибек Куантыров на брифинге в СЦК.
Читайте также: Акимат Жетысуской области расположится в здании Дворца торжеств
По его словам, при необходимости дополнительные средства будут выделяться как из местных бюджетов, так и из республиканского бюджета.
Как следует из документов министерства, представленных в СЦК, в Алматинской области для 16 объектов требуется 3,5 млрд тенге, в области Улытау для 17 объектов – 7,6 млрд тенге, в области Абай для 10 объектов – 839 млн тенге.
Читайте также:
- Бейбит Исабаев назначен акимом Жетысуской области
- Нурлан Уранхаев назначен акимом области Абай
- Марат Султангазиев назначен акимом Алматинской области