В АО "Казпочта" отчитались о проведении новогодней акции "Письмо Деду Морозу", в ходе которой они получили порядка 20 тысяч писем.

По словам руководителя пресс-службы АО "Казпочта" Байрама Азизова, в первую очередь подарки отправляли детям из социально уязвимых слоёв населения.

"С 20 декабря наши партнёры и коллеги ежедневно дарят подарки детям из социально незащищённых семей, детям-инвалидам и тем, кто остро нуждается в поддержке. Хотелось бы напомнить, что специальная комиссия, в которую входят сотрудники компании и партнёры, выбирали письма для вручения подарков, где безусловным приоритетом были письма от детей (не от родителей) из социально незащищенных слоев населения, сирот и детей из малообеспеченных семей", – сказал он.

Также в организации сравнили желания, которые поступали к ним за два года. Так, например, если в 2014 году дети просили книги и игрушки, то в этом году из общего числа детворы, написавшей письма Деду Морозу, более 16% мечтают получить в подарок компьютеры, планшеты, ноутбуки и более 20% – гироскутеры, смартфоны и Iphone.

В "Казпочте" также подсчитали, что в 2015 году было получено всего около трёх тысяч писем.

Ранее роль Деда Мороза примерил на себя Нурсултан Назарбаев, приняв участие в акции "Казпочты". Президент исполнил желания юных казахстанцев и подарил билеты на ЭКСПО, конструктор, а также отправил подарки воспитанникам специальной школы-интерната.