"Цены в аэропортах должны быть такими же, как в городе". В АЗРК ответили на жалобы казахстанцев
В основном жалобы касаются аэропортов Алматы и Астаны.Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК) Марат Омаров прокомментировал жалобы казахстанцев на высокие цены в аэропортах Астаны и Алматы.
"Поступают жалобы на услуги аэропортов в части высоких цен в стерильных зонах, на высокие цены на чай, кофе и так далее. В этой части сейчас мы с Комитетом гражданской авиации работаем. Это в основном Алматы, Астана", – сказал Марат Омаров на пресс-конференции.
При этом агентство предоставило доступ к аэропортам для независимых поставщиков, что положительно повлияло на ценообразование в аэродромах, отметил он.
"В принципе таких (высоких. – Авт.) цен не видно. Но для нас главный индикатор, чтобы цены были примерно равные, чтобы как в городе. Особенно те же бренды, как Sturbucks. Для нас это находится на стыке с Комитетом по регулированию естественных монополий, потому что аэропорты это естественные монополии. Доступ к их площадкам должен быть равным, адекватные цены", – заключил Марат Омаров.
Ранее премьер-министр Олжас Бектенов раскритиковал назойливых водителей такси, которые караулят иностранцев у аэропортов и намеренно завышают для них цену за поездку.