Call-центры для жалоб на дороговизну социально значимых продуктов появились в регионах Казахстана
По всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.В Казахстане создали call-центры для приёма жалоб населения на завышенные цены на социально значимые продукты питания, сообщает Минторговли.
"Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, просим вас позвонить по номерам в call-центр комитета торговли", – сообщили в министерстве.
Call-центры будут работать в будние дни с 9.00 до 19.00.
Кроме того, свои комментарии казахстанцы могут оставить на страницах Минторговли в Facebook и Instagram. В комментариях нужно указать город, область, район или улицу, где находится магазин, рынок или супермаркет, на какой продукт завышена цена.
В министерстве пообещали, что по всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.
"В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на СЗПТ в размере 15% материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер", – говорится в сообщении.
Читайте также:
- Рейтинг акиматов по сдерживанию цен на продукты: кто хуже всего справился с задачей
- Серик Жумангарин: Цены на сахар расти не будут
- Почему в Казахстане дорожает хлеб
- Правительство предложило производителям лука стабилизировать цены