В Бюро городских решений создана специальная горячая линия по приёму жалоб астанчан, говорится в сообщении на официальном сайте акимата Астаны.

"Миссия проекта направлена на формирование диалога сторон посредством умных технологий. Власти Астаны в течение трёх месяцев будут публиковать отраслевые программы", – сообщили в акимате.

В задачу бюро входит сбор жалоб, комментариев, обращений на сайте столичного акимата и в социальных сетях. После чего будет производиться отбор наиболее актуальных проблем, которые планируется выносить на общественные слушания.

"Все проблемные вопросы, обсуждаемые в рамках проводимых мероприятий, в течение 24 часов будут опубликованы в СМИ. После чего в течение 15 дней бюро получает обратную связь от экспертного сообщества, жителей и всех заинтересованных лиц. После обработки и систематизации собранной информации готовые запросы передаются на исполнение городским властям", – отметили в акимате.

При Бюро городских решений работает телефон горячей линии: 8700 7172 109, который также поддерживает мессенджер WhatsApp по приёму сообщений от горожан. Кроме этого, астанчане могут адресовать свои жалобы на электронную почту по адресу: info@suraa.kz.