"Билайн" обновит свой бренд впервые с 2005 года
Аналитики отмечают, что необходимость обновления давно назрела.В России "Билайн" впервые с 2005 года обновит свой бренд: компания "ВымпелКом" намерена внести изменения в визуальное сопровождение и позиционирование этого бренда. Последний масштабный ребрендинг проводился в 2005 году, сообщает РБК.
По сообщению портала, о готовящихся изменениях его представителям рассказали несколько собеседников на телекоммуникационном и рекламном рынках. По словам одного из них, новый логотип будет представлен 14 октября.
"В приглашении, которое получил корреспондент РБК от компании на это мероприятие, название бренда теперь написано с маленькой буквы, приведена часть жёлто-чёрного логотипа в виде сферы. Кроме обновления визуальной части, оператор запустит новые тарифы и объявит об изменениях в каналах продаж, но детали не сообщаются", – отметили в издании.
О грядущих переменах говорит и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он отметил, что необходимость обновления бренда "давно назрела".
"В прошлом году пришла новая команда, к концу года у неё получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке. В последний раз "Билайн" менял бренд еще в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от жёлто-чёрной гаммы, но слоганы необходимо освежить", – сказал он.
До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами "би" и "лайн". Новый логотип – жёлто-чёрные полосы – делало лондонское агентство Wolff Ollins.
По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов "ВымпелКома" выросло с 22 до 31%.