Beeline предупредил абонентов о возможных перебоях со связью с 12 по 14 февраля
В эти дни мобильный оператор Beeline планирует провести модернизацию оборудования, и это может сказаться на качестве предоставления услуг."В целях улучшения качества сервиса и быстроты работы сервиса у нас проводятся мероприятия по модернизации оборудования, – говорит директор по корпоративным коммуникациям "Beeline-Казахстан" Алексей Бендзь. – Мы переходим на более усовершенствованное оборудование, которое будет быстрее и лучше решать эти вопросы. В это время, возможно, некоторые сервисы будут недоступны. Работа будет проводиться в ночное время, чтобы это минимально задело наших абонентов".
В эти дни у абонентов Beeline могут быть недоступны пополнение и проверка баланса, подключение и отключение услуг и ряд других сервисов. Beeline рекомендует при обнаружении неполадок перезагрузить телефон. Соответствующее SMS с предупреждением компания уже разослала своим клиентам.