Apple в восьмой раз возглавила список самых дорогих брендов по версии Forbes
За год стоимость бренда выросла на 8% до 182,8 млрд долларов.Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов 2018 года. Его в очередной раз возглавила американская компания Apple.
За год стоимость бренда выросла на 8% – до 182,8 млрд долларов.
В пятёрку вошли ещё четыре технологические компании:
- Apple (182,8 млрд долларов, +8%).
- Google (132,1 млрд долларов, +30%).
- Microsoft (104,9 млрд долларов, +21%).
- Facebook (94,8 млрд долларов, +29%).
- Amazon (70,9 млрд долларов, +31%).
В десятке самых дорогих брендов также оказались Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и крупнейшая в мире телекоммуникационная компания AT&T.
Значительнее всего выросли в стоимости бренды Netflix (58-е место) и PayPal (98-е место), оценка их брендов выросла на 35% и 33% соответственно.
В список попали только те компании, которые работают на территории США. В частности, в него не вошёл китайский гигант Alibaba, но попали 12 немецких и по 7 японских и французских компаний.
Apple занимает первую строчку рейтинга самых дорогих брендов 2018 года уже восьмой год подряд.