Alibaba поставила новый рекорд продаж в День холостяка, но компания не довольна
Продажи с прошлого года выросли на 8,5%.Сумма продаж на площадках китайской компании Alibaba, работающей в сфере интернет-коммерции, в День холостяка 11 ноября составила рекордные 84,5 млрд долларов, сообщает Bloomberg.
В прошлом году 11 ноября компания заработала около 77,8 млн долларов.
При этом Alibaba Group заявила, что продажи во время ежегодного фестиваля шоппинга выросли на 8,5%, что является самым медленным темпом за всю историю. С 2009 года продажи росли на двузначные цифры.
В распродаже приняли участие около 900 млн человек.
Читайте также:
- Alibaba выделит 15,5 млрд долларов, чтобы помочь Китаю достичь "общего процветания"
- Alibaba завершила квартал с убытками впервые за шесть лет
- Власти Китая оштрафовали Alibaba почти на 3 млрд долларов за монополию на рынке
Alibaba Group Holdings Limited – лидирующая платформа для оптовых закупок, которая обслуживает миллионы покупателей и поставщиков по всему миру. Основатель интернет-гиганта – самый богатый гражданин Китая Джек Ма.
День холостяка – китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября, потому что эта дата состоит из четырёх единиц (11.11), они символизируют не состоящих в паре людей. В последние годы многие торговые центры начали приурочивать свои распродажи к этому празднику. Поэтому в Китае этот день стал аналогом американской "чёрной пятницы".