Акимат Алматы запустил канал для обращений по качеству уборки
Жители могут присылать предложения или жалобы по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования.Новый канал для обращений по качеству уборки запустили в Алматы, сообщает пресс-служба акимата города.
На WhatsАpp номер +7 (706) 689 88 98 жители города могут присылать предложения либо жалобы по качеству уборки проезжей части, тротуаров и мест общественного пользования города. Режим работы канала с 09.00 до 18.00 ежедневно, в рабочие дни.
Оформлять обращения нужно одним текстовым сообщением по шаблону: данные заявителя, контакты, суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения, при наличии прикрепить фотоматериал.
"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются", – говорится в сообщении.
В акимате также сообщили, что уборку улично-дорожной сети Алматы производят на 2318 улицах общей протяжённостью 2698 км. Санитарную очистку проводят силами 10 подрядных организаций на территории 25 млн м2, из которых 70% убирает "Алматы Тазалық".
В зимний период к работам привлекут 818 единиц техники и 1240 дорожных рабочих.