"Администрация Международного аэропорта Астаны приносит г-ну Головкину извинения за возникший инцидент", - говорится в информации Отдела по работе с общественностью и маркетингом столичного аэропорта.

В публикации отмечается, что виновные в возникшем скандале понесли дисциплинарное наказание.

"За нарушение исполнения требований Руководства по обслуживанию пассажиров и багажа в зале ВИП сотрудникам службы обслуживания пассажиров вынесено дисциплинарное взыскание", - подчёркивается в пресс-релизе.

Ранее в адрес аэропорта поступила заявка по телефону на  обслуживание Головкина через VIP-зал без предварительной оплаты.

"Согласно Руководству по обслуживанию пассажиров и багажа в зале ВИП указанная услуга является платной. Оплату необходимо произвести предварительно в любое время до прилёта. Оплата применяется ко всем лицам, за исключением граждан, обозначенных в Перечне охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, иностранных государств, обслуживаемых в зале VIP аэропорта города Астана по льготному тарифу", - указывается в информации.

Отдел аэропорта поясняет, что со стороны аэропорта агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживания его в ВИП-зале без проверки факта оплаты.

"Неосуществление предварительной оплаты заявителем и ошибка агента повлекли за собой создание неприятной ситуации", - добавляется в письме.

В сообщении говорится, что Международный аэропорт Астаны имеет большой опыт по встрече гостей спортивных мероприятий и всегда оказывает поддержку спортсменам.

Напомним, что в пятницу 24 июля казахстанского боксёра-профессионала Геннадия Головкина негостеприимно встретили в аэропорту Астаны. Чемпион мира по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) Геннадий Головкин с семьёй прилетел на Родину. Однако в Международном аэропорту Астаны именитого спортсмена не захотели пропускать в VIP-зал.