Абоненты Казахтелекома получают квитанции без учёта обещанной 50-процентной скидки
Скорректированные счета клиенты увидят в платёжных системах 10 февраля.Абоненты "Казахтелекома" получают квитанции без учёта скидки за январь. Приём платежей за услуги телекоммуникаций временно приостановили для перерасчёта, сообщили в компании.
"В силу особенностей технологии расчёта абоненты получают квитанции за услуги телекоммуникаций без учета 50-процентной скидки за январь. Временно в личном кабинете, в мобильном приложении и в мобильном банкинге начисления отражаются без учёта скидки", – пояснили в "Казахтелекоме".
Читайте также: Пользователи "Казахтелекома" получат 50% скидку на абонентскую плату
Скорректированные с учётом скидки счета клиенты увидят в своих личных кабинетах на портале telecom.kz и в других платёжных системах 10 февраля.
"Просим абонентов набраться терпения. Наши специалисты усиленно работают над тем, чтобы привести счета в соответствие с объявленным пакетом мер поддержки населения и бизнеса в сложный для страны период. Если вы уже оплатили услуги связи, то после проведения корректировки переплата отразится на балансе лицевого счёта", – говорится в сообщении оператора.
Читайте также: В Алматы сотрудники Казахтелекома устроили забастовку, они требуют повысить зарплату