300 млрд долларов готовы потратить производители ПК на рекламу
Продажи ПК в последние годы резко сократились, что сильно взволновало крупнейших производителей. Но вместо того чтобы решать проблему по отдельности, они решили собраться вместе и изменить положение вещей раз и навсегда.
Для начала сформированный альянс решил организовать колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию "PC Does What?", которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, извлекаемую из приобретения персонального компьютера. В телевизионных рекламных роликах, принтах и онлайн-рекламе зрители увидят, на что способны современные компьютеры и как они могут изменить жизнь человека.
Исторически сложилось, что основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег в этом непростом деле. Изначально рекламная кампания будет запущена в США и Китае. Действовать нужно быстро и решительно, так как продажи компьютеров к 2016 году снизятся ещё на 8% и улучшение этой ситуации наступит в лучшем случае лишь к 2017 году.
О стоимости данной рекламной кампании ничего не известно, однако инсайдеры утверждают, что её бюджет будет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это ни много ни мало 300 млрд долларов, сообщает hi-news.ru.